декабря 11, 2015

Подарочки по обмену

Всем привет!
Я сегодня счастлива!!!

Пришли! Пришли! Пришли ко мне подарки по обмену 7 Секретов Волшебства от Ольги!!!!! Шла на почту вприпрыжку, а обратно домой бежала)))) И как вы думаете, оставила ли я их до новогодней ночи не открытыми?))))



По правилам обмена нужно было прислать незнакомке 7 подарочков, пронумерованных. И открывать их в порядке возрастания. На каждый подарочек Ольга привязала вот такие тежики!


 

И вы думаете я угадывала?))))) Ну сначала да)) пыталась наощупь понять что где лежит. А на последних трёх подарках моя терпелка закончилась😂 Я как маленький ребенок, с нетерпением разрывала обёртки моих подарочков)))


И вот они! Открытые, передо мной! 

Ольга, спасибо огромное!!!!! Радовалась на самом деле как маленький ребенок!!! А книжка для моих мальчишек классная!!! А бумага!!! А конфеты☺️!!! А открытка!!! 

Спасибо за тёплые слова, написанные в ней!!! Но 7-й подарок-это нечто!!! Миниальбом!!! 


Я просто села, на стул и разглядывала!!! Там столько всего!!! И сделано с душой!!! Обязательно его заполню новогодними фотографиями, обещаю!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий