февраля 18, 2016

Новогодние (ч.2)

Привет всем!
Ох, что то долго  пишу)))
Пока не могу научиться излагать вот так мысли свои))
Ну ничего, надо просто привыкнуть.
Итак, вторая часть моего новогоднего творчества



Хочу показать открыточку, которую делала для Анны по обмену подарочками





И задекорированная свеча тоже для Анны








Открыточка для моей племянницы, уж очень похожей на эту девчушку))





Шейкер с лосяшем)))





Бесконечная открытка, МК которой я смотрела на вебинаре с Юлией Акининой





Еще одна бесконечная открытка






Открытка-шарик




А еще я собирала сладкие подарочки детям (а их у меня 10 человек!!!) в чудесные коробочки! МК по таким коробочкам тоже смотрела на вебинаре Анастасии Кузнецовой








Фух... Вроде бы с новым годом всё))))
Не показанных работ накопилось очень много!
Так что ждите в скором времени ещё один пост! Надеюсь что он появится быстрее)))
Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий